Озық тәжірибе мектебінің жоспары/План Школы передового опыта
2020-2021 ж/г
Мақсаттары/Цели: повышение уровня педагогического мастерства преподавателей
Міндеттері/Задачи:
-Организация работы по обобщению и распространению передового педагогического и производственного опыта.
— Содействие процессам создания и разработки концепций и программ развития, связанных с инновационной работой на основе научных теорий, ведущих идей и передового опыта.
— Разработка содержания образовательного и воспитательного процессов на основе использования высокоэффективных технологий, обеспечивающих устойчивый положительный результат.
Жұмыс бағыттары/ Направления работы:
— Реализация плана работы школы передового опыта.
— Обобщение опыта преподавателей.
— Проведение мастер-классов, творческих мастерских преподавателей.
— Проведение открытых уроков.
— Защита учебных пособий.
| № | Наименование работ, рассматриваемых вопросов | Сроки исполнения | Индикаторы/ Конечный результат | Ответственные | 
| 1 | Заседание №1 Обсуждение плана работы. 
 | сентябрь | Рекомендации к применению | Методисты, преподаватели ПЦК | 
| 2 | Открытые уроки (по отдельному графику) с целью пропаганды передового педагогического опыта | В течение года | Рекомендации к применению | Методисты, ПЦК | 
| 3 | Заседание №2 Тренинг «Формирование положительной мотивации к обучению в колледже» | ноябрь | Рекомендации к использов аниюна уроках | Методисты, педагог-психолог Председатели ПЦК. | 
| 4 | Заседание №3 «Современные образовательные технологии: Опыт использования» | январь | Рекомендации к использованию на уроках | Методисты, преподаватели ПЦК | 
| 5 | Заседание №4 Дифференцированный цодход как способ преодоления трудностей в обучении будущих специалистов. | март | Рекомендации к использованию на уроках | Методисты, преподаватели ПЦК | 
| 5 | Итоговое заседание №5 Пути повышения эффективности обучения и воспитания на основе системно деятельностного подхода в практической деятельности | май | Анализ работы | Методисты, кураторы | 
 
                                                    
                             
                                     
                                     
                                    